Friday, January 20, 2012

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Средь малых действуя, мельчаешь

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Людмила Лунькова
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Обучение   →   Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают...
  
Средь малых действуя, мельчаешь, а средь больших и сам растешь
 
 

Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Средь малых действуя, мельчаешь,

А средь больших и сам растешь.

(Гете)

 

1.      Ближайшие мероприятия МКП – у нас в гостях Абрикосов Д.П.

2.      Семинары Сычева

3.      И еще немного о клубе

4.      Форум МКП

5.      Деловой календарик МКП

6.      Реклама членов клуба

 

Знаете ли вы, что яблоки от яблони далеко не падают?..

Я-то наверняка знаю. Мало того, что у меня в саду более 30 яблонь (в общем, я точно даже не считала), и все лето с них падали яблоки. Не далеко.

Так еще и старшая дочь Аркадия Лопухова, Олеся Могилевская, которая, вообще говоря, архитектор, причем, очень хороший (что много раз подтверждается всякими дипломами-премиями), открыла свой бизнес. Совсем не архитектурный J.

Танцуют все! - http://www.jjstars.ru/

Жизнь все больше и больше убеждает меня в том, что для создания и ведения своего бизнеса, нужно не образование. Не специальные какие-то сакральные знания. Не связи. Не хорошая идея бизнеса. Не деньги. Нужны просто правильные люди рядом – предприниматели.

Окружение – великое дело. Но об этом ниже…

 

Ближайшие мероприятия МКП

24 января 2012 года – первая в 2012 году встреча МКП! Тема встречи: «О шоколаде и купеческом слове».

У нас в гостях известный российский предприниматель, потомок старинного купеческого рода, представитель кондитерской династии с двухсотлетней историей, Дмитрий Петрович Абрикосов.

С тех пор, как Андрей Коркунов променял шоколадное дело на банковское – а свято место пусто не бывает – титул «шоколадного короля» пресса закрепила за Дмитрием Петровичем Абрикосовым.

Алексей Иванович Абрикосов, его пра-прадед основал в 1847 году известную кондитерскую фабрику «Товарищество А. И. Абрикосова Сыновей». Официально был поставщиком Двора Его Императорского Величества, председателем совета Учетного Банка и действительным статским советником. Кондитерская фабрика Абрикосова считалась одной из трех крупнейших в России: там работало около 2000 работников, и в год производилось около четырех тысяч тонн карамели, конфет, шоколада и бисквитов.

Алексей Иванович был не менее успешен, если сюда применимо это слово, и в семейной жизни: у него было 22 ребенка, среди который, четвертый сын Иван – прадед нашего спикера J.

Дмитрий Петрович Абрикосов, российский предприниматель, возродивший семейное дело, сейчас является генеральным директором компании «Товарищество А. И. Абрикосова Сыновей».

О шоколаде, о традициях российского предпринимательства, о купеческом слове пойдет речь на очередной встрече МКП.

Отправить заявку на посещение встречи можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=6600.

 

Следующие встречи МКП пройдут 14 и 28 февраля и далее – каждый второй и четвертый вторники месяца по традиции.

С большой долей вероятности очередную встречу МКП 14 февраля проведет Аркадий Новиков. Он давно выражает готовность провести встречу МКП, но мы никак не состыкуемся с ним по времени. В частности, он был готов провести встречу 24 января, если только нас бы не смутило то обстоятельство, что его самолет приземляется в 20.20… Но т.к. встречи МКП начинаются в 19:00, а в 22:00 уже заканчиваются, оно нас смутило, и мы отложили встречу до лучших времен.

Еще в наших планах Дмитрий Агарунов. Предприниматель, владелец журнала «Свой бизнес», и потрясающе мудрый человек. Кстати, и раввин. Он тоже о наших планах в курсе и с ними согласен J.

Также в наших планах на ближайшее полугодие, как обычно, один мозговой штурм (клуб отвечает на вопросы по бизнесу), одна инвестиционная встреча «Выигрыш-Выигрыш» (клуб рассматривает бизнес-проекты – заявки на инвестиции).

 

Вступление в клуб – это хороший способ закрепить за собой место в зале на встречах МКП. Вам не надо будет просить приглашение или сообщать о своем приходе. Место всегда и в любом случае будет за вами. А если вы не можете прийти сами, вы сможете передать клубную карту любому другому человеку, который придет вместо вас.

 

Семинары Сергея Сычева в Москве

В феврале мы проведем два новых семинара Сергея Валерьевича Сычева (мы еще их ни разу не проводили ранее).

Кстати, откуда вообще берутся семинары в МКП – мы же не тренинговая компания. А получается это вот как.

Кто-то из членов клуба просит нас позвать какого-то бизнес-тренера на встречу клуба. Тех, которые просятся сами, мы обычно даже не рассматриваем, поскольку на российском рынке каждый менеджер по продажам, который устал ходить на работу, называет себя тренером. И готов доплатить, чтобы выступить в МКП (и, кстати, чтобы вступить в МКП, тоже предлагали доплачивать J).

Только когда кто-то из членов клуба нам рекомендует тренера, и обычно рекомендует не один год (или не один член клуба J), мы с Аркадием Лопуховым, учредителем МКП, сами записываемся на открытый тренинг этого тренера и едем участвовать.

Обычно нам хватает 10-20 минут участия, иногда часа. Если, чисто субъективно, конечно, тренер нам понравился – а понравился, означает, что показался полезным для развития бизнеса – мы приглашаем его провести открытую встречу в МКП.

То есть, провести один из наших вечеров с 19:00 до 22:00 в ЦДП. После этого, члены клуба сами инициируют семинар. Или же – не инициируют.

Инициируют, это означает, что на форуме МКП в закрытой его части (куда есть доступ у членов клуба), кто-то из членов клуба начинает список. Пишет «Записываюсь на полный семинар – Вася Пупкин».

Если набирается таких человек 20 желающих – мы организуем семинар, а оставшиеся места предлагаем вам – читателям этой рассылки.

Если, допустим, записалось человек 10 – тогда мы и не делаем такой семинар. Мы предлагаем интересующимся посетить один из открытых семинаров этого тренера самостоятельно.

А когда много желающих именно из клуба – тогда мы на базе клуба организуем и проводим семинар.

Например, когда Белильцев провел встречу МКП, то к тому времени, как я добралась до дома после встречи МКП, группа на семинар была уже набрана и даже закрыта J.

Точно так же появился в МКП Сергей Сычев. Денис и Марина Голубицкие, слетав в Ростов-на-Дону, настойчиво нам предлагали позвать Сергея Сычева провести встречу МКП. Года через два мы поддались на уговоры. А когда Сергей Валерьевич выступил в МКП, около 30 членов клуба попросили организовать его полный семинар. Что мы и сделали.

Конечно, за годы такой работы, у нас, у МКП в Москве появились постоянные клиенты, именно как у тренинговой компании J. То есть, люди, которым нужны от МКП только семинары и тренинги.

В Москве я уж не знаю, сколько компаний, которые профессионально занимаются только организацией семинаров – но очень много.

Но эти клиенты предпочитают нас.

Потому как прознали, что если МКП проводит тренинг – это не потому что Аркадию или Людмиле вожжа попала… куда там… под мантию.

Это потому, что 30 предпринимателей им сказали «надо!».

А, раз им надо, резонно рассуждают эти наши клиенты – значит, и мне тоже надо! J

Меня такие клиенты очень смешат. Ну, потому что они четко пронюхали про семинары, но никак не могут дозреть до самого клуба. Хотя, казалось бы, простая мысль, просто продолжение предыдущей: те же 30 предпринимателей, что подтвердили своими деньгами качество семинара – уже ДАВНО, уже 5 лет, а иногда и 8 лет, как – подтвердили качество и нужность МКП. И не только эти 30, а еще другие – 5 раз по 30...

Так вот, семинары Сергея Сычева.

 

6 и 7 февраля 2012 года в Москве пройдет двухдневный семинар Сергея Сычева «Методы поиска новых бизнес-идей, прогнозирование бизнеса и ТРИЗ».

Программа семинара.

  Что такое «инерция мышления». Инерция мышления при поиске новых бизнес–идей и при прогнозировании развития собственного бизнеса. Преодоление инерции мышления.
- Обзор основных методов созданных для преодоления инерции мышления и поиска новых идей: («мозговой штурм», «синектика», «морфологический анализ» и др.).

  Что такое ТРИЗ. Существенные отличия ТРИЗ от всех остальных методов поиска новых идей.
- Ключевые понятия ТРИЗ: ИКР (идеальный конечный результат), ресурс, противоречие, функция, законы развития систем, инерция мышления, «свертывание» и др.

  Опыт использование ТРИЗ для совершенствования бизнес-процессов и построения бизнес-моделей.
- Понятие идеального бизнес-процесса. Идеальная работа – та, которую делать не надо, а результат ее получается. Приемы создания идей для совершенствования бизнес-процессов.
- Понятие идеальной бизнес-структуры. Идеальная система – та, которой нет, а функции ее выполняются. Приемы создания бизнес–моделей.

  Прогнозирование бизнеса. Методы прогнозирования и законы развития систем.
Кейсы по прогнозированию.

  Разбор задач участников.

Подробная программа семинара, расписание и прочие подробности тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/6586

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

Места бронируются только после оплаты.

При оплате ДО 25.01.2012 предусмотрена скидка на предоплату – так что, не откладывайте!

 

8 февраля 2012 года – семинар Сергея Сычева «Производство рекламных идей, включающих внимание клиента. Техника PR».

Программа семинара.

  Какие задачи необходимо, в действительности, решить? Корректная постановка задач рекламной кампании с учетом выявленных предубеждений Клиентов и диагностики «проблемных мест». Характерные заблуждения (или инерция мышления) при постановке и решении рекламных задач и их коррекция.

  Ранжирование списка задач:
- Задачи, связанные с незатратным доступом сразу ко множеству целевых Клиентов.
- Задачи, связанные с обработкой сложившихся представлений Клиентов о продвигаемых продуктах и услугах.
- Задачи, требующие управленческих решений.

  Как наименее затратным способом обратиться сразу ко многим Клиентам, Заказчикам, Покупателям? Определение/уточнение мест, где их можно встретить буквально «пачкой». Поиск готовых потоков целевых Клиентов.

  Выявление устойчивых мнений, оценок, предпочтений (а также характерных беспокойств и опасений) Клиентов в отношении продвигаемых товаров и услуг. Сбор стереотипов, мешающих (и, наоборот, облегчающих) продвижение. Неочевидные нюансы проведения опросов среди потребителей.

  Производство идей, позволяющих наименее затратным способом «накрывать» сразу много потенциальных Клиентов. Выбор более ресурсных (чем традиционное размещение в СМИ) носителей, попадающих в их поле зрения.

  Создание эффективных обращений (текстовых, графических, звуковых), «включающих» внимание целевых Клиентов. Приемы наработки или усиления полезных стереотипов и коррекции нежелательных.

  В том числе:
- Приемы PR-отстройки от конкурентов: задание Клиентам критерия оценки качества (для сравнение разных предложений); использование приемов: «намек», «вечные стереотипы», «позиционирование промахов конкурента», «ирония» для предупреждения Клиента об опасности, исходящей от конкурента. Ситуации, когда полезно игнорирование конкурентов. (Примечание: под «отстройкой» понимается НЕ антиреклама, а разработка системы решений для рекламы значимых для потенциального Клиента отличий данного предложения.)
- Приемы контррекламы (восстановление сниженного имиджа Компании после антирекламы, грамотное реагирование на выпады конкурентов, разоблачительные статьи о реальных недостатках).

  Приемы запуска «вторичной рекламы» или «сарафанного радио» (стимулирование в целевых группах постоянного воспроизводства полезных разговоров, слухов, обсуждений о рекламируемых товарах и услугах).

  Критерии качества полученных решений, позволяющие перейти от «вкусового» подхода («нравится/не нравится») к более технологичному. (Примечание. Каждая идея - это решение одной или нескольких задач. Чем больше задач решает одна идея, тем более она эффективна.)

  Как оценить эффективность рекламных решений? Выбор измеряемого результата (для данного конкретного случая) и определение способа его измерения. Построение модели «Результат – Затраты» и прогноз результативности ДО внедрения решений.

Подробную программу, расписание, цены и пр. вы найдете здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/6587

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

Места бронируются только после оплаты.

При оплате ДО 25.01.2012 предусмотрена скидка на предоплату – так что, не откладывайте!

 

И еще немного о клубе

Напомню, что процедура вступления в клуб состоит из трех основных частей.

Первое – нужно заполнить анкету. Здесь: http://mkp-club.ru/about/join внизу странички оранжевая стрелочка «Заполнить анкету». Затем заполняете и жмете кнопку «отправить».

Второе – собеседование с учредителем клуба Аркадием Лопуховым, и со мной, Людмилой Луньковой. Получив Вашу анкету, мы ответим Вам по почте и предложим дату собеседования.

Это, строго говоря, не собеседование даже: мы просто пригласим вас на чашку кофе, чтобы познакомиться.

За этой чашкой, вы нам расскажете, зачем вам клуб, и что вы хотите от него получить. А мы вам расскажем, сможет ли клуб именно это вам дать. И что еще он вам даст.

Если мы почувствуем, что МКП именно вам по каким-то причинам ничем помочь не сможет – мы так прямо и скажем. Мы довольно часто так говорим: не берем у человека взнос, даже если он его настойчиво предлагает, если понимаем, что именно ему для его бизнеса МКП не принесет пользы.

Но если вы предприниматель, ведете свой бизнес в Москве, пока не доросли до олигарха, или, как сказал Сергей Выходцев, являетесь «олигархом-лайт» J, МКП – это клуб для Вас. Равно как и в том случае, если вы планируете открытие бизнеса в ближайшее время.

В МКП бизнес создавать и вести намного проще, чем в одиночку. Ответы на все вопросы заранее есть, потому что есть «помощь клуба», это когда 150 «магистров бизнеса» готовы ответить на ваш вопрос, и подставить плечо.

Третье – знакомство с клубом. На ближайшей закрытой встрече после Вашего вступления в клуб, у вас будет шанс рассказать о себе всему клубу. Чтобы, собственно, эти 150 «магистров бизнеса» понимали, с кем имеют дело, и чем вам можно помочь, или наоборот – чему у вас можно поучиться.

В чем же смысл вступления в клуб?..

Клуб – это, прежде всего, просто люди. Это окружение. Это 150 взрослых самостоятельных людей, владельцев своего бизнеса оборотом до нескольких десятков миллионов долларов в год. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Каждый что-то хорошо умеет делать. Каждый что-то знает о бизнесе, потому что имеет какой-то свой опыт, и какие-то пройденные уроки. Каждый готов делиться опытом, знаниями, идеями, даже деньгами.

У них разный возраст (средний – 37,5 лет, но вообще от 18 до 65), разный пол (средний – мужской J, но вообще 35% женщин тоже есть), даже машины разные J.

А объединяет их одно: у них в этой жизни нет начальников. Они их когда-то давно отменили J. Они сами решают, как строить свою жизнь и на что тратить свое время. Сами своим бизнесом зарабатывают деньги.

Иногда наоборот им подчиняются люди, кому-то 10 человек, кому-то и 500.

И когда вы попадаете в это окружение, не сразу, может быть, спустя полгода, вы понимаете на практике, что имел ввиду Гете, когда сказал: «Средь малых действуя мельчаешь, а средь больших – и сам растешь»…

Это, собственно, главное, что есть в клубе, но которое трудно пощупать… J.

А вот, что можно пощупать:

1. Вы будете посещать все вышеназванные и прочие встречи МКП без всяких приглашений или передавать эту возможность своим партнерам и друзьям. Вы получите право участвовать в поездках и других мероприятиях клуба

2. У Вас будет клубная карта, дающая скидки на все мероприятия МКП, кроме клубных встреч, а также на мероприятия наших партнеров (например, мы еще проводим семинары, цена участия на которых для членов МКП на 5 000 – 10 000 рублей ниже)

3. Вы сразу же в день вступления получите доступ на сайт, к каталогу членов клуба, закрытому форуму, а так же к архиву аудио-записей встреч МКП с 2007 года (где найдете выступления в МКП Андрея Коркунова, Артемия Лебедева, Максима Ноготкова, Вадима Дымова, Сергея Выходцева, Надежды Копытиной, и еще многих других)

4. У вас будет возможность для рекламы своего бизнеса в этой рассылке (ее уже читает свыше 208 000 постоянных подписчиков, не считая чтений он-лайн). А также другие рекламные возможности

5. У вас будет доступ к круговой рассылке МКП, где вы сможете оперативно попросить совета или помощи у 150 других московских предпринимателей, и обязательно ее получить

6. Вы сможете выставлять свой вопрос на мозговой штурм, и получите приоритетное право на участие в проекте «Выигрыш-Выигрыш», а также возможность советоваться с инвесторами не только на протяжении этого проекта, а на всем протяжении вашего членства в клубе

7. Вы наверняка найдете в клубе хотя бы что-то одно: клиентов, партнеров или поставщиков для своего бизнеса. При прочих равных члены клуба предпочитают обращаться друг к другу (поэтому членство в МКП владельца В2В бизнеса полностью окупается в первые 2-3 месяца членства в клубе)

Начало года, и, одновременно, клубного сезона – отличное время для вступления в клуб: http://mkp-club.ru/about/join.

 

Форум МКП

Нужна помощь! - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5314

Можно ли совместить наемную работу и свой бизнес?.. - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5317

Где взять дополнительные мозги? Не хватает знаний в вопросах инвестиций - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5273

Продвижение сайта в поисковой системе - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4517

Новогодние приколы - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5293

 

Деловой календарик МКП

24 января 2012 года – встреча МКП. У нас в гостях Дмитрий Петрович Абрикосов. Подробнее. Получить приглашение на встречу можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=6600

6 – 7 февраля 2012 года – двухдневный семинар Сергея Сычева «Методы поиска новых бизнес-идей, прогнозирование бизнеса и ТРИЗ». Подробнее. Регистрация по e-mail mkp-seminar@yandex.ru или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

8 февраля 2012 года – семинар Сергея Сычева «Производство рекламных идей, включающих внимание клиента. Техника PR». Подробнее. Регистрация по e-mail mkp-seminar@yandex.ru или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2012-01-20 15:23

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No217,  2012-01-20   тираж: 208731 экз. 
© МКП 2004–2010
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Средь малых действуя, мельчаешь, а средь больших и сам растешь    20 января 2012, 15:23
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... С Новым Годом!    31 декабря 2011, 18:25
О клубах предпринимателей     27 декабря 2011, 01:46

Все выпуски рассылки

20 января 2012 отмечают:
День автономной республики Крым
Торраблоут
День супруга в Исландии
Собор Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
День памяти защитников баррикад 1991 года
Тамборрада в Сан-Себастьяне

Именины: Афанасий, Василий, Иван
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
Two tickets to Dublin. - Куда, блин? - To Dublin. Автор методики Сергей Смирнов научил говорить не одну тысячу человек. Пошлые ассоциации, обучающие анекдоты, тексты фильмов, пинки и бесплатные подзатыльники. Хочешь говорить по-английски? Давай сюда.
Подписчиков: 228805
  Как развить внимание себе и ребенку
Вы познакомитесь с основными особенностями внимания детей и взрослых, его видами и свойствами. Также, вы узнаете секреты быстрого и эффективного развития внимания! Не упустите свой шанс!
Подписчиков: 4
  Ораторское искусство для начинающих
Хотите выступать публично?Вы попали по адресу! Рассылка посвящена всем тонкостям публичных выступлений. Подписывайтесь и скоро вы узнаете все секреты ораторского мастерства!
Подписчиков: 1
 
 
 
Подписан адрес: sulkiz@gmail.com
Код этой рассылки: economics.school.speak
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

No comments:

Post a Comment